Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОБ АСПЕКТАХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РЫНКА ТРУДА (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА)

Аннотация

В работе представлен анализ различных аспектов информационного взаимодействия системы профессионального образования и рынка труда. Определены стороны информационного взаимодействия, перспективные преимущества для каждой из сторон, показана функционально-целевая ориентированность проектируемой единой информационной среды системы взаимодействия профессионального образования и рынка труда в условиях города Москвы. Задача трудоустройства выпускников вуза требует объединения деятельности всех участников данного процесса в единую информационную систему взаимодействия профессионального образования и рынка труда.

Об авторах

Юлия Михайловна Гришаева
Московский городский педагогический университет
Россия


Ирина Викторовна Круглова
Московский городский педагогический университет
Россия


Владимир Анатольевич Дикарев
Московский городский педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Гришаева Ю.М. О роли информации в проектировании индивидуального образовательного пространства // Материалы международной научно-практической конференции «Инновации в профессиональном образовании». Тюмень, 2013. С. 137-140.

2. Гришаева Ю.М. Социокультурное и информационное пространство мегаполиса как фактор воспитания экологической культуры детей и молодежи // Вестник Международной академии наук. Русская секция, 2013. № 1. С. 29-31.

3. Лавина Т.А., Роберт И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. 2006. [Электронный ресурс] // www.http://didacts.ru (дата обращения: 16.05.2014).

4. Одегов Ю. Экономика и социология труда. 2002. [Электронный ресурс] // www.http://voluntary.ru (дата обращения: 16.05.2014).

5. Словари и энциклопедии на Академике. Энциклопедический словарь. 2009. [Электронный ресурс] // www.http://dic.academic.ru (дата обращения: 16.05.2014).


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)