USING LEXICAL AND THEMATIC CARDS DURING THE FORMATION OF STUDENTS’ FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE
Abstract
Keywords
About the Authors
O. . DigtyarRussian Federation
T. . Tantsura
Russian Federation
References
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводи-дактика и методика: учеб. пособие. М., 2006. 336 с.
2. Дигтяр О.Ю. Организация лексического материала и его усвоения как фактор, определяющий эффективность обучения иноязычной лексики: дис.. канд. пед. наук. М., 2009. 191 с.
3. Нежведилова Л.А. Лексико-тематическая карта как средство развития навыков и умения владения лексическим материалом // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2011. № 2. С. 123-127.
4. Османова И.В. Формирование лингвистической компетенции в обучении английскому языку на начальном этапе лингвистического университета // Известия Российского государственного педагогического университета им А.И. Герцена. Вып. № 25. 2007. Т. 7. С. 89-97.
5. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989. 276 с.
6. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе / под ред. Е.Б. Нарочной. Новочеркасск, 2010. 151 с.
7. Танцура Т.А. Коммуникативные неудачи в педагогическом процессе обучения иностранным языкам // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 3. С. 37-42.
8. Федорова О., Чебанова О. Методики преподавания иностранных языков [Электронный ресурс]. URL: http://english4u.com.ua/modules.php?name. (дата обращения: 12.12.2011)