ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКИХ КАРТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Олеся Юрьевна ДигтярРоссия
Татьяна Анатольевна Танцура
Россия
Список литературы
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводи-дактика и методика: учеб. пособие. М., 2006. 336 с.
2. Дигтяр О.Ю. Организация лексического материала и его усвоения как фактор, определяющий эффективность обучения иноязычной лексики: дис.. канд. пед. наук. М., 2009. 191 с.
3. Нежведилова Л.А. Лексико-тематическая карта как средство развития навыков и умения владения лексическим материалом // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2011. № 2. С. 123-127.
4. Османова И.В. Формирование лингвистической компетенции в обучении английскому языку на начальном этапе лингвистического университета // Известия Российского государственного педагогического университета им А.И. Герцена. Вып. № 25. 2007. Т. 7. С. 89-97.
5. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 1989. 276 с.
6. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе / под ред. Е.Б. Нарочной. Новочеркасск, 2010. 151 с.
7. Танцура Т.А. Коммуникативные неудачи в педагогическом процессе обучения иностранным языкам // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2013. № 3. С. 37-42.
8. Федорова О., Чебанова О. Методики преподавания иностранных языков [Электронный ресурс]. URL: http://english4u.com.ua/modules.php?name. (дата обращения: 12.12.2011)