Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МЕТОДА ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ В ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ФИЗИКИ

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о методике изучения естественнонаучного метода познания природы в пропедевтическом курсе физики. Он служит основой разработки учебно-методического пособия и рабочей программы учителя. Проводится детальное рассмотрение этапов практических работ и их проведения. Большое внимание уделено развитию творческих способностей обучающихся при выполнении конструкторских заданий.

Об авторе

Татьяна Александровна Казначеева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Алексеев С.И., Юрина Н.М. Концепция современного естествознания: учеб. пособие. М., 2004. 86 с.

2. Казначеева Т.А. Методика ознакомления учащихся 5-6 классов с исследовательскими методами физики: учеб.-метод. пособие. М., 2013. 98 с.

3. Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе: пособие для учителя. М., 1977. 168 с

4. Новейший философский словарь / сост. А.А. Грицанов. Мн., 1998. 896 с.

5. Разумовский В.Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике. Пособие для учителей. М., 1975. 272 с.

6. Разумовский В.Г. Физика в школе. Научный метод познания и обучения М., 2007. 463 с.

7. Синявина А.А. Методы познания природы как системообразующие факторы конструирования содержания курса физии основной школы (на примере электрического поля) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2012. № 2. С. 72-81.

8. Уотсон Дж.Б. Бихевиоризм. Хрестоматия по истории психологии / под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. М., 1980. 296 с.

9. Фадеева А.А., Хрипкова А.Г. Естествознание: Учебник для 7 кл. общеобразовательных учреждений. - М, 1997. - 224 с.

10. Хижнякова Л.С. Введение в методику преподавания физики. Ч. 1. Предмет и история ее развития. - М., 1998. - 76 с.


Рецензия

Просмотров: 51


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)