Практика студентов, обучающихся по профилю «психология и социальная педагогика»: проблемы и пути решения
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Антонова О.А. Формирование активной жизненной позиции у будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе : дисс..канд. пед. наук. -Казань, 2009. - 305 с.
2. Жуланова И.В. Анализ образовательного потенциала учебной практики в контексте проблемы развития субъектности будущего педагога // Казанский педагогический журнал. - 2008. - № 2 (56). - С. 41-48.
3. Попова Ю.Ф., Соренсен О.Ю. Интеграция теории и практики в процессе подготовки и переподготовки специалистов на экономическом факультете Сыктывкарского университета: Результаты реализации Темпус-Проекта. - Сыктывкар, 1999. - 40 с.
4. Сморчкова В.П. Супервизия как технология психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития студента // Педагогическое образование: вызовы XXI века. Материалы III Межд. науч.-практич. конференции: 20-21 сентября 2012 г. - Курск., 2012. - Ч. II. - С. 155-159.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «психология и социальная педагогика», квалификация «бакалавр» http://edc.tversu.ru/ ext/metod/fgos/050400_62.pdf (дата обращения 12.08.2011).
6. Stamer-Brandt P. Pädagogische Praktika in Kita und Kindergarten. Freiburg i.Br., 2011. - 96 p.