Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Проблемы обучения фотоискусству в системе дополнительного профессионального образования

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы обучения фотоискусству в качестве одного из видов изобразительного искусства на примере следующих дисциплин данного направления: художественная фотография, фотоискусство, спецфото, фотографика, фотоживопись, теория и история фотографии, техника и технология фотосъемки. Также в тексте перечислены специальности и факультеты, осуществляющие преподавание дисциплин, связанных с фотоискусством и фотографией в высшем и среднем профессиональном образовании, описываются основные положения программ негосударственных фотошкол и фотокурсов, обосновывается необходимость разработки и апробации комплексного курса обучения фотоискусству в системе дополнительного профессионального образования, интегрированного в процесс обучения на факультетах изобразительного искусства, для повышения профессиональных компетенций обучающихся.

Об авторе

Юлия Юрьевна Дорофеева
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Игнатьев С.Е., Коваленко П.Ю., Кузин В.С., Ломов С.П., Шорохов Е.В. Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. - М., 2010. - 46 с.

2. Кузин B.C. Психология. - М., 1998. - 336 с.

3. Ломов С.П. Образование и искусство в условиях глобализации // Совершенствование методики преподавания изобразительного искусства и народных ремёсел // Сборник научно-методических трудов. - М., 2011. - С. 6-8.

4. Медведев Л.Г. О проблемах художественно-педагогического образования // Вестник МГОУ. Серия «Методика обучения изобразительному искусству». - 2007. - № 2. - С. 8-10.

5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 апреля 2005 г. № 112 «Об утверждении перечня специальностей среднего профессионального образования» (с изменениями от 18 мая 2006 г.)

6. Проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» - [сайт]. URL: http:// минобрнауки.рф/документы/1249 (дата обращения: 15.09.2011)


Рецензия

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)