Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЯХ НА ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования межпредметных связей на занятиях по отечественной истории, композиции и истории искусств в процессе обучения студентов факультета декоративно-прикладного искусства Московского гуманитарного института. Выдвинута и доказана гипотеза о важности этнографической составляющей в процессе подготовки студентов-художников. Использование межпредметных связей позволяет разнообразить занятия, обогатить представления учащихся об изучаемых явлениях и повысить интерес к предмету в целом.

Об авторе

Виктория Андреевна Куприна
Академия социального управления
Россия


Список литературы

1. Коменский Я.А. Великая дидактика: Избр. соч. - М., 1955. - 287 с.

2. Коротов В.М. Межпредметные связи в учебновоспитательном процессе // Народное образование. - 1976. - № 4. - С. 38-42

3. Максимова В.Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения: Кн. для учителя. - М., 1984. - 143 с.

4. Хроменков П.А. Использование современного человекознания в высшем педагогическом образовании: Монография. - М., 2012. - 225 с.


Рецензия

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)