МЕЖНАУЧНЫЕ СВЯЗИ КАК УСЛОВИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Марина Геннадьевна КругловаРоссия
Список литературы
1. Абдуллин Э.Б. Методологическая культура педагога-музыканта. - М., 2002 г. - 272 с.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М., 1988. - 608 с.
3. Краевский В.В., Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности // Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики. Учеб. пособие для слушателей ФПК директоров общеобразоват. школ и в качестве учебного пособия по спецкурсу для студентов пед. ин-тов / Под ред. М.Н. Скаткина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1982. - 129-180 с.
4. Медушевский В.В. Как устроены художественные средства музыки? // Эстетически очерки. -М., 1977. - Вып. 4. - С. 83-84.
5. Назайкинский Е.В. Некоторые проблемы музыкознания на исходе 20 века // Преподаватель. -1999. - № 4. - С. 16-21.
6. Плотникова Е.Г. Межпредметные связи при обучении математики в ВУЗе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Педагогика». - 2011. - № 2. - С. 95-100.
7. Рапацкая Л.А. Музыкальное образование в культуре России: опыт исторического анализа // Вопросы музыкальной культуры и образования. Сборник научных трудов. - М., 2012. - Вып. 9. - С. 3-16.
8. Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура: Монография. - М., 1975. - 202 с.
9. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. - М.; Воронеж, 1998 - 544 с.
10. Торопова А.В. Музыкальная психология и психология музыкального образования // Музыкальное образование: методолого-методическая подготовка учителя музыки: Программы дисциплин по специальности 030700 «Музыкальное образование». - М., 2000. - С 47-80.
11. Федорец Р.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. - Л., 1983. - 88 с.
12. Цыпин Г.М. Диссертационное исследование в области музыкальной культуры и педагогики: проблемы содержания, формы, языка и стиля. -Тамбов, 2005. - 337 с.