Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ВО ВНЕШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Аннотация

В статье охарактеризованы три группы педагогических условий формирования коммуникативной культуры учеников старшего школьного возраста: организационные, содержательные, методические, которые реализуются в условиях внешкольных образовательных учреждений. Рассматривается использование телекоммуникационных проектов как организационно-содержательной формы работы со старшеклассниками, благодаря которой они получают знания о нормах социокультурной среды, формируют к ним эмоционально-ценностное отношение, закрепляют опыт соционормативного поведения, мотивируются к самопознанию и самосовершенствованию.

Об авторе

Анастасия Викторовна Аносова
Институт проблем воспитания Национальной академии педагогических наук Украины; Киевский областной институт последипломного образования педагогических кадров
Россия


Список литературы

1. Бех И.Д. Воспитание личности : учебник. - К., 2008. - 848 с.

2. Евтух Н.Б., Черкашина Т.В. Культура взаимоотношений: учебник в трех частях. - Черкассы, 2010. - 340 с.

3. Першина Л.В. Стимулирование мотивации самосовершенствования как условие формирования профессионального мастерства будущих преподавателей // Вестник Московского государственного областного университета. - Серия «Педагогика». - 2013. - № 2. - С. 44-47.

4. Пиньковская Э.А. Спаси и сохрани: в 3-х т. - Т. 1: Кто ты? - Черкассы, 2011. - 814 с.

5. Серостанова Н.Н. Формирование личностных компетенций будущих экономистов на основе телекоммуникационного проекта : автореф. дис.. канд. пед. наук. - Воронеж, 2012. - 24 с.

6. Соколова О.П. Коммуникативная культура индивида: социально-философский анализ : дис.. канд. филос. наук. - Ижевск, 2005. - 137 с.


Рецензия

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)