Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В статье рассматриваются основные составляющие и особенности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников, а также реализация Федерального государственного образовательного стандарта в образовательном учреждении общего образования. Выделены основные практические и теоретические трудности на пути формирования коммуникативных универсальных учебных действий (УУД). Даны результаты экспериментальной диагностики по уровню коммуникативных УУД у дошкольников и младших школьников, а также краткие рекомендации по оптимизации всего процесса формирования коммуникативных УУД.

Об авторе

Виктория Александровна Марахова
Лицей № 17; Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Диагностика готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. Н.Е. Вераксы. - М., 2010. - 112 с.

2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: Пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. -3-е изд. - М., 2011. - 152 с.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Под ред. И.А. Сафронова. - М., 2011. - 33 с.


Рецензия

Просмотров: 238


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)