Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

О РОЛИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье представлены институциональные и учебные условия организации исследовательской деятельности студентов с использованием интернет-технологий как одного из приоритетных направлений образовательного процесса в вузе. Авторы определяют формирование исследовательских компетенций студента как одну из основных задач подготовки современного специалиста. В статье рассматривается использование блогов в обучении иностранному языку в качестве примера применения одной из наиболее перспективных технологий для формирования исследовательских навыков у студентов неязыковых вузов.

Об авторах

Анна Викторовна Захарова
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Россия


Ю. А. Суворова
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Россия


Список литературы

1. Даютова Е.Н., Захарова А.В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях принятия образовательных стандартов высшего образования нового поколения // Проблемы современной высшей школы. Межвузовский сборник научных трудов; отв. ред.: А. Коваленко, С. Кудинов, А.И. Крупнов, И.А. Новикова, Е. Чеботарева; науч. ред.: В. Казаренков. - Вып. 3. - М., 2012. - С. 124-128.

2. Красильников М.А. Научно-исследовательский семинар: организация, проведение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hse.ru/org/ hse/57144084/sem_2 (дата обращения: 12.03.2013).

3. Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу [Электронный ресурс]. - URL: http:// www.bestpravo.ru/federalnoje/ew-gosudarstvo/g5a. htm (дата обращения: 10.03.2013).

4. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. - 2012. - № 4. - C. 116-118.

5. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 г.г. [Электронный ресурс]. - URL: http://femidarf.ru/base/6390825/index.htm (дата обращения: 10.03.2013).


Рецензия

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)