Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

КУРАТОР АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР

Аннотация

В статье предпринята попытка теоретического осмысления роли куратора академической группы как социального продюсера, основной функцией которого является содействие профессиональному становлению студентов в период обучения в университете. В статье осуществлен анализ понятий «образовательная рефлексия» и «социальная практика». Определены современные требования к личности куратора. Предложен комплекс задач деятельности куратора академической группы как социального продюсера. Задачи и функции деятельности куратора определены через способность студента осуществлять образовательную рефлексию и приобретать опыт социальной практики.

Об авторах

Анастасия Евгеньевна Великанова
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Россия


Вера Степановна Третьякова
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг. (утверждена Правительством РФ 22 ноября 20121 г. Распоряжение № 2148-р) [Электронный ресурс] //Официальный сайт Минобрнауки России [2013]. URL: httр://минобрнауки.рф/ документы/2690/файл/1170/Госпрограмма_Развитие_образования_(Проект).pdf (дата обращения: 23.03.2013)).

2. Исаев И.Ф., Ерошенкова Е.И., Кролевецкая Е.Н. Куратору студенческой группы: от теории к практике : учеб. пособие // Успехи современного естествознания. - 2010. - № 2. - С. 67-68.

3. Куратор. URL: http://dic.academic.ru (дата обращения: 23.03.2013).

4. Мурзина Г.А. Субъектная регуляция как основа образовательной рефлексии педагога // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2012. - Т. 14. - № 2 (2). - С. 390-395.

5. Продюсер. URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 23.03.2013).

6. Тьютор. URL: http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 23.03.2013).

7. Чудинов А.Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. URL: http:// www.inslov.ru (дата обращения: 23.03.2013).


Рецензия

Просмотров: 69


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)