Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Дополнительное образование как фактор развития математической одаренности подростка в условиях летней физико-математической школы

Аннотация

Статья посвящена характеристике дополнительного образования как фактора развития математической одаренности подростка. Обоснованы преимущества дополнительного образования на базе физико-математического лагеря для одаренных подростков Оренбуржья. Раскрыта специфика содержания и организации летней физико-математической школы и педагогических условий, формирующих субъектную активность личности в процессах самореализации и социализации подростка. Определены эффективные активные методы и формы организации процесса обучения, социально-педагогической поддержки в адаптации подростка и удовлетворении познавательного интереса в неформальной форме обучения, получении знаний, умений (навыков).

Об авторе

В. Ю. Шадрин
Оренбургский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Евладова Е.Б. Дополнительное образование де- тей: Учеб. пособие. М., 2002. 352 с.

2. Ершова Е.С. Проблемы развития творческих способностей обучающихся в учреждениях до- полнительного образования // Вестник МГОУ. Серия Педагогика, 2010. № 3. С. 29-32.

3. Корнева Н.Ю. Социально-педагогическая под- держка подростков в условиях ДО: Автореф. дис.  канд. пед. наук. Магнитогорск, 2004. 19 с.

4. Сальцева С.В., Жданова С.Н. Социум и школь- ник: методология педагогического исследования взаимодействия. М., 2010. 185 с.

5. Социальное воспитание в учреждениях допол- нительного образования детей: Учеб. пособие/ Б.В. Куприянов, Е.А. Салина и др.; под ред.А.В. Мудрика. М., 2004. 240 с.

6. Шкильменская Н.А. О гуманитарной ценности школьного математического образования // Из- вестия ЮФУ. Педагогические науки, 2011. № 3. С. 104-113.


Рецензия

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)