Теоретические основы социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа
Аннотация
В статье обоснована актуальность социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа, рассмотрены теоретические основы данной социально-педагогической программы. Выделены основные социальные компетенции, которыми должен обладать воспитанник интернатного учреждения. Представлены результаты анкетирования воспитанников интернатных учреждений, проведенного с целью выявления уровня сформированности таких социальных компетенций, как коммуникативная, личностная и ценностно-смысловая.
Об авторе
Л. В. Хорошко
Московский государственный областной университет
Россия
Список литературы
1. Татарченкова С.С., Телешов С.В. Формирова- ние ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность: Учебно-методич. по- собие. СПб., 2008. 160 с.
2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование, 2003. № 2. С. 59-68.
3. Шульга Т.И., Спаниярд Х., Слот В. Технология оказания помощи подросткам с девиантным по- ведением. М.-Амстердам, 2004. 258 с.
Просмотров:
45