Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Теоретические основы социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа

Аннотация

В статье обоснована актуальность социально-педагогической программы формирования социальных компетенций у воспитанников образовательных учреждений интернатного типа, рассмотрены теоретические основы данной социально-педагогической программы. Выделены основные социальные компетенции, которыми должен обладать воспитанник интернатного учреждения. Представлены результаты анкетирования воспитанников интернатных учреждений, проведенного с целью выявления уровня сформированности таких социальных компетенций, как коммуникативная, личностная и ценностно-смысловая.

Об авторе

Л. В. Хорошко
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Татарченкова С.С., Телешов С.В. Формирова- ние ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность: Учебно-методич. по- собие. СПб., 2008. 160 с.

2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование, 2003. № 2. С. 59-68.

3. Шульга Т.И., Спаниярд Х., Слот В. Технология оказания помощи подросткам с девиантным по- ведением. М.-Амстердам, 2004. 258 с.


Рецензия

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)