Комплекс организационно-педагогических условий управления качеством образовательного процесса в рамках интегративно-мотивационной концепции.
Аннотация
Список литературы
1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж, 1977. 304 с.
2. Гусев Ю.В. Обеспечение качества высшего обра- зования: концептуальная и системная проблема // Качество. Инновации. Образование, 2007. № 3. С. 9-20.
3. Казарьянц К.Э. Модель системы дидактической качественности педагогического процесса в вузе // Вестник МГОУ. Серия Педагогика. М., 2010.
4. № 1. С. 32-38.
5. Коротков Э.М. Управление качеством образова- ния: Учеб. пособие для вузов. М., 2007. 320 с.
6. Куценко В.И. Социальная задача как категория исторического материализма. Киев, 1972. 371 с.
7. Найн А.Я. Рефлексивное управление образова- тельным учреждением: теоретические основы: Монография. Шадринск, 1999. 328 с.
8. Удотова О.А. Самооценка деятельности вуза: из опыта работы // Вестник МГОУ. Серия Педаго- гика. М., 2010. № 1. С. 84-89.
9. Удотова О.А. Интегративно-мотивационное уп- равление качеством образовательного процесса в вузе: Монография. Магнитогорск, 2011. 320 с.
10. Философский энциклопедический словарь /Л.Ф. Ильичев [и др.]. М., 1983. 840 с.