Интеграция традиций современных научных школ в технологию организации исследовательской деятельности школьников
Аннотация
Список литературы
1. Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики / Пер. с фр. М., 1970. 152 с.
2. Аренс В.Ж. Азбука исследователя. М., 2006. 216 с.
3. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977. 411 с.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального пси- хологического исследования. М., 1986. 240 с.
5. Междисциплинарные исследования в современ- ной науке: Научно-аналитический обзор. М., 1978. 57 с.
6. Осипенко Л.Е. Педагогические условия эффек- тивного формирования у школьников знаний о методах научного исследования // ВестникМГОУ. Серия Педагогика, 2008. № 1. С. 87-92.
7. Пельц Д., Эндрюс Ф. Ученые в организациях. Об оптимальных условиях для исследований и раз- работок. М., 1973. 471 с.
8. Рачков П.А. Науковедение: проблемы, структу- ра, элементы. М., 1974. 132 с.
9. Русецкая В.И. Социодинамика научного коллек- тива / Под ред. Е.М. Бабосова. Мн., 1992. 125 с.
10. Савенков А.И. Психология детской одареннос- ти: Учеб. пособие. М., 2010. 440 с.
11. Хэгстром У. Соперничество в науке // Научная деятельность: структура и институты. М., 1980. С. 324-359.
12. Яблонский А.И. Модели и методы исследования науки. М., 2001. 401 с.
13. Ямпольский С.М., Лисичкин В.А. Прогнозиро- вание научно-технического прогресса. М., 1974. 208 с.