Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Иноязычная коммуникативная компетентность студентов-экологов в контексте современного образования

Аннотация

В статье рассмотрена роль и содержание иноязычной коммуникативной компетентности бакалавров и магистров в экологическом образовании. Автором представлены особенности структуры иноязычной коммуникативной компетентности для бакалавриата и магистратуры, приведена их расшифровка через составляющие, позволяющие проводить оценку сформированности компетентности: знания, умения, личностные качества, мотивация, а также выявлено место иноязычной коммуникативной компетентности в структуре компетентности будущего эколога.

Об авторе

А. В. Малаева
Новгородский государственный университета им. Ярослава Мудрого
Россия


Список литературы

1. Андреев А. Знания или компетенции? // Высшее образование в России. 2005. № 2. С. 3-11.

2. Анисимова Л.А. Технология работы над кейсом в рамках кредитно-модульной системы для фор- мирования и развития коммуникативной ком- петенции // Вестник МГОУ. Серия Педагогика. 2011. № 1. С. 57-64.

3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения инос- транным языкам: Лингводидактика и методика. М., 2004. 336 с.

4. Гончарова Н.Л. Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу // Высшее об- разование в России. М., 2007 № 8. С. 135-137.

5. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая па- радигма результата образования // Высшее об- разование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.

6. Сластенин В.А. Стратегия модернизации высше- го образования // Сибирский педагогический журнал. 2005. № 1. С. 3-13.


Рецензия

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)