Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

О некоторых проблемах обучения фонетике в процессе коммуникативно-ориентированного преподавания иностранного языка

Аннотация

В данной статье затрагиваются некоторые проблемы, которыми сопровождается процесс обучения фонетике в контексте коммуникативно ориентированного обучения иностранному языку. Очевидно, что в условиях современности именно способность общаться является основной целью обучения иностранному языку.В процессе обучения языку как средству общения возникает необходимость в решении ряда вопросов. Одним из них является вопрос о том, как следует обучать произношению с тем, чтобы стало возможным адекватное речевое общение на иностранном языке

Об авторе

Р. Д. Исмаилова
Азербайджанский университет языков (г. Баку)
Россия


Список литературы

1. Гусейнзаде Г.Д. Обучение речевой коммуника- ции на иностранном языке. Баку, 2001. С. 9-15.

2. Жинкин Н.И. Механизмы речи. М., 1958. 378 c.

3. Корниенко Е.Р. Иноязычный текст и коммуни- кативное общение в условиях диалога культур // Вестник МГОУ. Серия Лингвистика, 2010. № 3. С. 102-104.

4. Canale M.& M. Swain. Theoretical Bases of Communicative Approaches to Second Language Teaching and Testing Applied // Linguistics, 1980. V. 1. № 1. P. 1-47.

5. Hymes D. On Communicative Competence. // S.B. Pride and S.Holmes (eds.). Sociolinguistics- Harmondworth. Penguin, 1972. P. 269-293.

6. S avignon S. Communicative Competence: Theory and Classroom Practice. Reading, Mass: Addison- Wesley, 1983. P. 15-40.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)