Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Принципы светозвукорежиссуры и алгоритм их использования в процессе формирования художественно-технического мышления режиссёров

Аннотация

В статье рассматриваются основные принципы светозвукорежиссуры. Алгоритм их использования способствует формированию художественно-технического мышления будущего режиссёра при создании сценического образа. Художественно-техническое мышление является актуальным компонентом целостного (системного) режиссёрского мышления и способствует совершенствованию профессиональной подготовки студентов-режиссёров в колледжах искусств. Научные исследования в данной сфере позволили расширить профессиональное мышление будущего режиссёра и существенно увеличить продуктивность и интенсивность учебного процесса.

Об авторе

И. В. Вепринцева
Московский государственный университет культуры и искусств
Россия


Список литературы

1. Аксёнов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе: Учеб. по- собие для студентов институтов культуры. М., 1988. 143 с. ил.

2. Исмагилов Д.Г., Древалёва Е.П. Театральное ос- вещение. М., 2005. 360 с.

3. Короткова Е.И. Педагогические особенности развития художественного мышления подрос- тков в классе ансамбля домбр и балалаек в де- тской музыкальной школе: Дис. канд. пед. наук. М., 2006. 218 с.

4. Шамина В.В. Роль структуры проблемного за- дания в развитии познавательной активности и самостоятельности студентов кафедры дизайна // Развитие познавательной активности и са- мостоятельности студентов в образовательном процессе. Сб. ст. Вып. 2. М., 2006. С. 156-159.

5. Шилова И.М. Проблемы звуковой образности в советском кино. М., 1984. 48 с.


Рецензия

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)