Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Совершенствование электронного учебно-методического комплекса кафедры информатики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования электронного учебно-методического комплекса в учебном процессе. Актуальным является вопрос об автоматизированной системе контроля, которая повышает эффективность работы преподавателя и трудоспособность студента. Стандартизация контроля позволяет освободить преподавателя от выполнения трудоёмкой и рутинной работы, но при этом заочность общения учащегося и преподавателя минимизирует психологические факторы, составляющие обязательную часть обучения. В учебный процесс предлагается вводить компьютерные тренинги, представленные в педагогических технологиях деловыми играми и тренажерами. В отличие от игр, тренажеры узкоспециализированны и потому решают только одну дидактическую задачу - выработку определенных навыков. Использование в учебном процессе компьютерных тренажеров является перспективным направлением совершенствования электронных учебно-методических комплексов, так как делает процесс приобретения знаний, умений и навыков более эффективным.

Об авторах

А. Л. Богданова
Российская международная академия туризма (г. Химки)
Россия


В. В. Родигина
Российский университет кооперации (Химкинский филиал)
Россия


Список литературы

1. Воронов В.В. Образовательные ресурсы в обучении педагогики в вузе // Электронный журнал Вес- тник Московского государственного областного университета [Электронный ресурс]. М., 2011. №

2. С. 78-84. Режим доступа: http://evestnik-mgou.ru/ vipuski/2011_2/stati/pedagogika/voronov.html

3. XII Международная конференция-выставка Информационные технологии в образовании (ИТО-2002 4-8 ноября 2002 г., г. Москва) ИТО- 2002 / Секция II / Подсекция 3: устное выступле- ние и публикация [Электронный ресурс] // URL http://www.ito.edu.ru/2002/II/3/II-3-98.html (Дата обращения: 17.12.2011).

4. Мордвинов В.А., Соболев В.Е., Трифонов Н.И.,Ленов А.Ю. Информационные системы в управ- лении информсредой образования. Учебно-ме- тодический комплекс интегративной дисципли- ны Информсреда образования (в трех частях). Часть первая, выпуск первый: Информсреда образования, общая характеристика / Под общ.ред. А.С. Сигова и А.Н. Тихонова. М., 2002. 130 с.

5. Чернилевский Д.В., Моисеев В.Б. Инновацион- ные технологии и дидактические средства про- фессионального образования. М., 2002. 145 c.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)