Педагогическое сопровождение языковой практики как система повышения эффективности подготовки специалистов китайского языка к межкультурному общению
Аннотация
Об авторе
О. Л. АнисоваРоссия
Список литературы
1. Анисова О.Л. Некоторые проблемы организации и проведения языковых практик российских сту- дентов в вузах Китая // Вестник КРАУНЦ. Серия Гуманитарные науки, 2007. № 2. С. 106-111.
2. Белянин В.П. Психолингвистика. М., 2007. 232 с.
3. Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкоз- нанию. М., 1984. 397 с.
4. Деркач А.В. Подготовка специалистов японско- го языка к межкультурной коммуникации на ос- нове взаимодействия вуза с образовательными учреждениями Японии: Дис. канд. пед. наук. Петропавловск-Камчатский, 2006. 202 с.
5. Зеер З.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модер- низация профессионального образования: ком- петентностный подход. М., 2005. 71 с.
6. Иконникова Н.К. Основы межкультурного об- щения // Социологические исследования, 1995. № 7. С. 116-121.
7. Рябкова Н.Г. Образовательное пространство как понятие и феномен // Актуальные проблемы психологии и педагогики. Ч. 1. М., 2005. С. 24- 36.
8. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. М., 2004. 368 с.
9. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и инновации в преподавании иностранных язы- ков в вузе. Саранск, 2005. 256 с.
10. Яковенко И.М. Педагогическое сопровождение развития творческого потенциала будущих пе- дагогов в условиях вуза: Дис. канд. пед. наук. М., Петропавловск-Камчатский, 2006. 251 с.