Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Образование профессионала в условиях инновационного развития

Аннотация

В статье рассматривается проблема проектирования профессионального образования конкретного субъекта в обществе, ориентированном на инновационное развитие. Обоснована необходимость обеспечения реального включения самого субъекта в процесс определения содержания его образования. Приводится концептуальное обоснование и описание организационно-педагогических условий, при которых перед субъектом открываются возможности для выработки своей собственной образовательной траектории, отвечающей его индивидуальным интересам

Об авторе

И. Г. Шендрик
Российский государственный профессионально-педагогический университет (г. Екатеринбург)
Россия


Список литературы

1. Зеер Э.Ф. Психология профессий. Екатеринбург, 2003. 286 с.

2. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М., 2002. 256 с.

3. Предпринимательство как новое содержание профессионализма / В.В. Швецов и др. М., 2005. 212 с.

4. Смирнов И.П. Движение к открытой системе профессионального образования / И.П. Смир-нов, В.А. Поляков, Е.В. Ткаченко // Профессио- нальная педагогика: категории, понятия, дефи- ниции: Сб. науч. тр. Екатеринбург, 2004. Вып. 3. С. 9-27.

5. Шендрик И.Г. Теоретические основы проектиро- вания образовательного пространства субъекта. Екатеринбург, 2006. 196 с.


Рецензия

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)