Разработка и реализация системы мониторинга качества обучения в инновационном образовательном процессе вуза
Аннотация
В статье раскрыты некоторые теоретические аспекты проектирования системы мониторинга качества обучения дистанционного образования, которая успешно внедрена и используются в Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского в течение трех лет. Показано, что в условиях становления информационного общества характерно развитие парадигмы открытого образования с новыми дидактическими моделями. Проанализированы внедренная система мониторинга качества обучения и созданные механизмы контроля за успеваемостью студентов. Результаты исследования показали, что внедренная система контроля позволила сделать процесс обучения более открытым, индивидуализированным и личностно ориентированным, а также способствовала повышению качества образования
Об авторе
А. В. Малыгин
Саратовский государственный университет
Россия
Список литературы
1. Андреев А.А. Дидактические основы дистанци- онного обучения в высших учебных заведениях: Дис. ... д-ра пед. наук. М., 1999. 203 c.
2. Гусейнов А.З. Интерактивное обучении в совре- менном вузе. Саратов, 2009. 210 c.
3. Малыгин А.В. Портал системы дистанционно- го образования Саратовского государственного университета: анализ динамики посещаемости // Компьютерные науки и информационные тех- нологии. Материалы Международной научной конференции, 1-4 июля 2009 года. Саратов, 2009. C. 34-37.
4. Малыгин А.В., Гусейнов А.З. Теоретические осо- бенности проектирования системы дистанци- онного образования в инновационном вузе // Вестник Российской академии образования. М., 2011. C. 91-94.
Просмотров:
30