Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Разработка и реализация системы мониторинга качества обучения в инновационном образовательном процессе вуза

Аннотация

В статье раскрыты некоторые теоретические аспекты проектирования системы мониторинга качества обучения дистанционного образования, которая успешно внедрена и используются в Саратовском государственном университете имени Н.Г. Чернышевского в течение трех лет. Показано, что в условиях становления информационного общества характерно развитие парадигмы открытого образования с новыми дидактическими моделями. Проанализированы внедренная система мониторинга качества обучения и созданные механизмы контроля за успеваемостью студентов. Результаты исследования показали, что внедренная система контроля позволила сделать процесс обучения более открытым, индивидуализированным и личностно ориентированным, а также способствовала повышению качества образования

Об авторе

А. В. Малыгин
Саратовский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Андреев А.А. Дидактические основы дистанци- онного обучения в высших учебных заведениях: Дис. ... д-ра пед. наук. М., 1999. 203 c.

2. Гусейнов А.З. Интерактивное обучении в совре- менном вузе. Саратов, 2009. 210 c.

3. Малыгин А.В. Портал системы дистанционно- го образования Саратовского государственного университета: анализ динамики посещаемости // Компьютерные науки и информационные тех- нологии. Материалы Международной научной конференции, 1-4 июля 2009 года. Саратов, 2009. C. 34-37.

4. Малыгин А.В., Гусейнов А.З. Теоретические осо- бенности проектирования системы дистанци- онного образования в инновационном вузе // Вестник Российской академии образования. М., 2011. C. 91-94.


Рецензия

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)