Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Авторская программа педагогического профессионализма как ресурс профессионального развития студента вуза

Аннотация

Ресурсом профессионального развития студентов может служить разрабатываемая ими авторская программа педагогического профессионализма. В статье представлена технология разработки авторской программы, позволяющая студентам самодиагностировать как промежуточные, так и конечные результаты своего профессионально-педагогического становления в вузовский период обучения, вооружающая их методикой непрерывного профессионального саморазвития, самосовершенствования, а преподавателю дающая возможность контролировать, корректировать, направлять этот процесс. Проведенный эксперимент по использованию предложенной технологии профессионального становления будущих учителей дал позитивные результаты

Об авторе

Л. П. Крившенко
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ермолаева М.Г. Авторская позиция учителя как предмет педагогического исследования: Моно- графия. СПб., 2010. 148 с.

2. Климов Е.А. Педагогический труд: психологи- ческая составляющая. М.: Академия, 2004. 240 с.

3. Левина М.М. Технологии профессионально-пе- дагогического образования. М.: Академия, 2005. 272 с.

4. Митина Л.М. Психология труда и профессиональ- ное развитие учителя. М.: Академия, 2004. 320 с.

5. Пряжников Н.С. Профессиональное самооп- ределение: теория и практика: Уч. пособие. М.: Академия, 2008. 320 с.

6. Сафин В.Ф. Самоопределение личности: теоре- тические и эмпирические аспекты исследования. Уфа: Гилем, 2004. 158 с.


Рецензия

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)