Гендерные аспекты проблемных ситуаций в социальной образовательной среде лицея
Аннотация
Список литературы
1. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диа- гностика, коррекция, педагогическая поддержка // Сб. метод. матер. для администр., педагогов и шк. психологов. М., 2004. 123 с.
2. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки. Учить по- разному, любить по-разному: Нейропедагогика - учителям, воспитателям, родителям, школь- ным психологам. Самара, 2010. 160 с.
3. Жданова С.Н. Социально-педагогические аспек- ты дифференцированного воспитания девочек и мальчиков: Учеб. пособие. Оренбург, 2009. 55 с.
4. Клецина И.С. Психология гендерных отноше- ний: теория и практика. СПб., 2009. 380 с.
5. Корель Л.В. Социология адаптации: вопросы теории, методологии и методики. Новосибирск, 2007. 423 с.
6. Попова Л.В. Некоторые тенденции в ценностных ориентациях девочек и мальчиков младшего подросткового возраста // Женщина в российс- ком обществе, 1996. № 4. С. 27-33.
7. Столярчук Л.И. Теоретико-методологические аспекты воспитания: гендерное измерение // Теоретико-методологические проблемы сов- ременного воспитания: Сб. науч. тр. / Под ред.Н.К. Сергеева, Н.М. Борытко. Волгоград, 2004.
8. С. 54-61.
9. Уэст К., Зиммерман Д. Создание гендера // Ос- новы гендерных исследований: Хрестоматия. М., 2011. 340 с.
10. Штылева Л.В. Педагогика и гендер: развитие гендерных подходов в образовании [Электрон- ный ресурс] // URL: http://www.ivanovo.ac.ru/ win1251/jornal/jornal3/shtil.htm. (дата обраще- ния: 29.08.11).