Гуманистически ценностное ориентирование подростков средствами фольклора
Аннотация
Список литературы
1. Бородавкин С.В. Гуманизм в культуре и культу- ра в гуманизме // Вопросы философии, 2004. № 5. С. 163-176.
2. Голованова Н.Ф. Общая педагогика: Учеб. посо- бие для вузов. СПб., 2005. 317 с.
3. Григорьева Н.А. Ценностные ориентации лич- ности: теоретические основания и практика формирования: Учебное пособие к спецкурсу. Волгоград, 2003. 118 с.
4. Коновалова Г.В. Формирование ценностных ориентаций школьников в процессе обучения философии: Автореф. дис. канд. филос. наук. Екатеринбург, 2001. 22 с.
5. Леонтьев Д.А. Ценность как междисциплинар- ное понятие: опыт многомерной реконструкции // Вопросы философии, 1996. № 4. С. 15-26.
6. Резниченко М.Г. Профессиональная подготовка учителя к формированию ценностно-гуманис- тических ориентаций младших школьников: Дис. канд. пед. наук. М., 1999. 176 с.
7. Трубников Н.Н. Отношение цели, средства и ре- зультата деятельности человека // Вопросы фи- лософии, 1964. С. 59-68.
8. Хабибова Н.Е. Философский анализ понятия ценностные ориентации: онтологический и гносеологический аспекты: Автореф. дис. канд. филос. наук. Уфа, 2004. 23 с.
9. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспита- ния: Учеб. пособие. СПб., 2005. 366 с.