Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Формирование ключевых компетенций на уроках технологии: эстетический аспект

Аннотация

В статье анализируются условия форми-
рования ключевых компетенций школьников на уроках тех-
нологии. Дается классификация ключевых компетенций и
влияние на них технологического образования. Раскрыва-
ется связь уроков технологии и эстетического воспитания
школьников. Подчеркивается значение метода проектов,
умение видеть, чувствовать и создавать красоту в про-
цессе трудовой деятельности. Красота, имея огромную
притягательную силу для человека, является наиболее
эффективным стимулятором его деятельности.

Об авторе

О. З. Попунов
Педагогическая академия последипломного образования (г. Москва)
Россия


Список литературы

1. А нтология педагогической мысли в России второй половины XIX начала ХХ века / Сост.П.А. Лебедев. - М., 1990. - 560 с.

2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М., 2009. - 23 с.

3. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года. // http://www.edu. ru/db/mo/Data/d_02/393.html (дата обращения: 14.12.2011).

4. Печерский М.С. Эстетическое воспитание на уроках труда. - М., 2006. -156 с.

5. Пичугина Г.В. Компетентностный подход в тех- нологическом образовании // Школа и произ- водство. 2006. - №1. - С. 10-15.

6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно ориентированного образова- ния // Народное образование. 2003. - № 2. - С. 58-64.


Рецензия

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)