Формирование ключевых компетенций на уроках технологии: эстетический аспект
Аннотация
рования ключевых компетенций школьников на уроках тех-
нологии. Дается классификация ключевых компетенций и
влияние на них технологического образования. Раскрыва-
ется связь уроков технологии и эстетического воспитания
школьников. Подчеркивается значение метода проектов,
умение видеть, чувствовать и создавать красоту в про-
цессе трудовой деятельности. Красота, имея огромную
притягательную силу для человека, является наиболее
эффективным стимулятором его деятельности.
Список литературы
1. А нтология педагогической мысли в России второй половины XIX начала ХХ века / Сост.П.А. Лебедев. - М., 1990. - 560 с.
2. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М., 2009. - 23 с.
3. Концепция модернизации российского образо- вания на период до 2010 года. // http://www.edu. ru/db/mo/Data/d_02/393.html (дата обращения: 14.12.2011).
4. Печерский М.С. Эстетическое воспитание на уроках труда. - М., 2006. -156 с.
5. Пичугина Г.В. Компетентностный подход в тех- нологическом образовании // Школа и произ- водство. 2006. - №1. - С. 10-15.
6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как ком- понент личностно ориентированного образова- ния // Народное образование. 2003. - № 2. - С. 58-64.