Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ДОСТОВЕРНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ОБЪЕКТИВНОСТИ ПРОВЕРЯЮЩИХ1

Аннотация

В статье впервые тестирование как вид контроля за качеством усвоения знаний, умений и навыков рассматривается с позиции взаимосвязи получаемых результатов с компетентностью и объективностью проверяющих. Выявляются основные ошибки и недочеты, наиболее часто допускаемые при подготовке и проведении тестирования. Представлена классификация тестовых заданий и дан ее подробный анализ. В статье приведён пример подведения итогов экспериментального тестирования, в котором приняли участие преподаватели вуза

Об авторе

В. П. Симонов
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Аванесов В.С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме: Пос. для проф.- преп. состава высш. школы. - М., 1995. - 95 с.

2. Гулюкина Н.А. Педагогический тест: этапы и особенности конструирования и использования: Уч. пособие. - Новосибирск, 2001. - 131 с.

3. Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектирование / [Пер. с англ. Е.П. Савченко]. - Киев, 1994. - 282 с.

4. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России // Педагогика. - 2002. - № 2. - С. 15-21.

5. Симонов В.П. Законы и парадоксы асимметричного мира. Инновации в менеджменте. Сборник лекций и практических заданий. LAMBERT Academic Publishing - 2011. - С. 123-142.

6. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. НОУ- ХАУ в образовании. - М., 2006. - С. 214-244.

7. Симонов В.П. Педагогическая диагностика в образовательных системах. - М., 2010. - С. 155-172.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)