Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Компетентностный подход к подготовке бакалавров в сфере туристской индустрии

Аннотация

Современные системы образования многих развитых индустриальных стран подвергаются изменениям, связанным с глобальными требованиями к качеству образовательной деятельности. В статье рассматривается компетентностный подход к проблеме обучения бакалавров в сфере технологий и организации безопасности индустрии туризма в вузе, который предполагает приобретение знаний и навыков, востребованных в деятельности будущего специалиста. Реализация компетентностного подхода при подготовке бакалавров в вузе предполагает формирование профессионально значимых качеств: когнитивных, диагностических, проектировочных, креативных, коммуникативных, организаторских и рефлексивных, способствует развитию самостоятельности, творчества и ответственности студентов.

Об авторе

Т. Е. Курина
Российская международная академия туризма (г. Химки, Московская область)
Россия


Список литературы

1. Зорин И.В. Феномен туризма: избранные сочинения: Миссия и функции туризма. Этнологические начала путешествий. Профессиональное туристское образование. Образование и карьера в туризме. - М., 2005. - 224 с.

2. Золкин А.А., Золкин И.А. Влияние корректирующего контроля на формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста // Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 5.- 225 с.

3. Копша О.Ю., Елисеева Е.Ю. Компетентностный подход к оценке результатов подготовки бакалавров технических специальностей // Вектор науки ТГУ. - 2010. - № 7(10). - 208 с.

4. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления. - Минск, 2000. - 430 с.

5. Митяева A.M. Компетентностная модель многоуровневого высшего образования (на материале формирования учебно-исследовательской компетентности бакалавров и магистров): Автореф. дис. ...док. пед. наук. - Волгоград, 2007. - 28 с.

6. Нечаев Н.Н. Культурно-исторический подход в становлении теории высшего образования // Материалы международной конференции, посвященной 100-летию Л.С. Выготского. - М., 1996. - 166 с.

7. Kirschner P., Vilsteren Р.V., Hummel Я, Wigman M. The Desighn of a Study Environment for Acquiring Academic and Professional Competence // Studies in Higher Education. - 1997. - № 22 (2). - 234 p.


Рецензия

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)