Процесс ориентированной интеграции в системе предметов художественно- эстетического цикла
Аннотация
ориентированной интеграции предметов художествен-
но-эстетического цикла в связи с новой концепцией
современного образования - компетентностному под-
ходу, т.е. предусматривающему иные способы подачи
информации, формы контроля и отчетности, ставящему
принципиально новые цели и задачи в обучении художес-
твенно-эстетической составляющей высшего профессио-
нального образования. Нацеленность на усовершенство-
вание процесса обучения путем активного и обдуманного
внедрения новой парадигмы высшего профессионально-
го образования и системы организации педагогических
условий, развивающих процессов в предметах художес-
твенно-эстетического цикла.
Список литературы
1. Новейший философский словарь: 3-е изд., исправл. Мн.: Книжный Дом. 2003. 1280 с. (Мир энциклопедий).
2. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа //Педагогика. 2005. № 4. С.19-27.
3. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результатов образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С.34-42.
4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года: Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 № 393. М., 2002.
5. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. 2003. № 2. С.58-64.
6. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н.В. Кузьминой. Л., 1980. 172