Профессиональные ценности и предпочтения несовершеннолетних воспитанников колонии как объект педагогических воздействий
Аннотация
лизации воспитанников колоний является их первичное
профессиональное самоопределение в процессе обуче-
ния и трудовой адаптации. Несовершеннолетние право-
нарушители являются достаточно большим кадровым по-
тенциалом нашей страны. Поэтому необходима система
специализированной педагогической поддержки подрост-
ков в их первичном профессиональном самоопределении,
результатом которого станет формирование социально
приемлемой, адекватной социальному заказу общества
системы профессиональных ценностей и интересов.
Список литературы
1. Беляева Л.И. Воспитание несовершеннолетних равонарушителей в России: В 3-х частях / Л.И. Беляева. М.: Изд-во НПО МОДЭК, 2007. 400 с.
2. Климов Е.А. Становление профессионала: прилижение к идеалам культуры и сотворение их / .А. Климов. Учеб. пос. М.: МПСИ, 2006. 176 с.
3. Пряжников Н.С. Активизирующие опросники рофессионального и личностного самоопредеения / Н.С. Пряжников. Метод. пос. 2-е изд. М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: НПО МОДЭК, 1997. 80 с.
4. Савина Н.Н. Преодоление подростковой делинвентности средствами креативной педагогики/ Н.Н. Савина. Автореф. д.п.н. Тюмень, 2010. 42 .