Особенности формирования коммуникативных способностей младших школьников в учебной деятельности
Аннотация
ности формирования коммуникативных способностей
младших школьников в учебно-воспитательной деятель-
ности. Рассмотрено содержание понятия «коммуникатив-
ные способности» младших школьников. Определены
возрастные особенности младших школьников, выступа-
ющие средством их социальной адаптации, охарактери-
зована учебная деятельность младшего школьника
Список литературы
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Л.С. Выготский. М.: Просвещение, 1991.
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. М.: Педагогика, 1986.
3. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. М.: Академия, 2002.
4. Пиаже Ж . Речь и мышление ребенка / Ж . Пиаже.
5. Сапогова Е.Е. Своеобразие переходного периода у детей 6-7 летнего возраста // Вопросы психологии. 1986. № 4.
6. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника / Д.Б. Эльконин. М., 1974.