Связь типов конструкций роботов и учебных задач, встречающихся в образовательном процессе
Аннотация
конструкций роботов и учебных задач, встречающихся в
образовательном процессе при обучении детей среднего
школьного возраста основам робототехники. Раскрывают-
ся особенности учебных задач, решаемых при использова-
нии в учебном процессе готовых роботов, роботов из конс-
трукторов и самодельных роботов, а также особенности
конструкций роботов с позиций процесса обучения. Пока-
зывается, какие навыки и умения формируются у учеников
при использовании той или иной конструкции робота
Список литературы
1. Вильямс Дж. Программируемые роботы. Создаём робота для своей домашней мастерской // Пер. с англ. А.Ю. Кацева. М.: НТ Пресс, 2006.
2. Жимарши Ф. Сборка и программирование мобильных роботов в домашних условиях // Пер.c фр. М.А. Комаров. М.: НТ Пресс, 2007.
3. Карпов В.Э. Мобильные минироботы. Ч.1. Знакомство с автоматикой и электроникой: методические материалы по проведению занятий со школьниками. М.: Политехнический музей, 2009.