Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Связь типов конструкций роботов и учебных задач, встречающихся в образовательном процессе

Аннотация

В статье рассматривается связь типов
конструкций роботов и учебных задач, встречающихся в
образовательном процессе при обучении детей среднего
школьного возраста основам робототехники. Раскрывают-
ся особенности учебных задач, решаемых при использова-
нии в учебном процессе готовых роботов, роботов из конс-
трукторов и самодельных роботов, а также особенности
конструкций роботов с позиций процесса обучения. Пока-
зывается, какие навыки и умения формируются у учеников
при использовании той или иной конструкции робота

Об авторе

М. В. Лазарев
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Вильямс Дж. Программируемые роботы. Создаём робота для своей домашней мастерской // Пер. с англ. А.Ю. Кацева. М.: НТ Пресс, 2006.

2. Жимарши Ф. Сборка и программирование мобильных роботов в домашних условиях // Пер.c фр. М.А. Комаров. М.: НТ Пресс, 2007.

3. Карпов В.Э. Мобильные минироботы. Ч.1. Знакомство с автоматикой и электроникой: методические материалы по проведению занятий со школьниками. М.: Политехнический музей, 2009.


Рецензия

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)