Межпредметные связи при обучении математике в вузе
Аннотация
другими дисциплинами вуза являются средством реали-
зации профильного подхода к обучению. Они позволяют
мотивировать обучение математике и на этой основе
сформировать прочные базовые знания, достаточные
для профессиональной
деятельности, для продолжения
образования, позволяют решать
задачи по воспитанию и
развитию личности студентов. В статье рассматриваются
различные аспекты проблемы межпредметных связей,
дана их обобщенная характеристика, выделены особен-
ности путей их установления при обучении математике.
Об авторе
Евгения Григорьевна ПлотниковаРоссия
Список литературы
1. Гусинский Э.Н. Построение теории образова- ния на основе междисциплинарного системного подхода. М., 1994. 254 с.
2. Еремкин А.И. Система межпредметных связей в высшей школе. Харьков, 1984. 152 с.
3. Зверев Д.И., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М., 1981. 64 с.
4. Максимова В.Н. Межпредметные связи в про- цессе обучения. М., 1987. 192 с.
5. Плотникова Е.Г. Развитие теории и практики обучения математическим дисциплинам кур- сантов военно-инженерных вузов. Пермь, 2002. 166 с.