Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Межпредметные связи при обучении математике в вузе

Аннотация

Межпредметные связи математики с
другими дисциплинами вуза являются средством реали-
зации профильного подхода к обучению. Они позволяют
мотивировать обучение математике и на этой основе
сформировать прочные базовые знания, достаточные
для профессиональной
деятельности, для продолжения
образования, позволяют решать
задачи по воспитанию и
развитию личности студентов. В статье рассматриваются
различные аспекты проблемы межпредметных связей,
дана их обобщенная характеристика, выделены особен-
ности путей их установления при обучении математике.

Об авторе

Евгения Григорьевна Плотникова
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (г. Пермь)
Россия


Список литературы

1. Гусинский Э.Н. Построение теории образова- ния на основе междисциплинарного системного подхода. М., 1994. 254 с.

2. Еремкин А.И. Система межпредметных связей в высшей школе. Харьков, 1984. 152 с.

3. Зверев Д.И., Максимова В.Н. Межпредметные связи в современной школе. М., 1981. 64 с.

4. Максимова В.Н. Межпредметные связи в про- цессе обучения. М., 1987. 192 с.

5. Плотникова Е.Г. Развитие теории и практики обучения математическим дисциплинам кур- сантов военно-инженерных вузов. Пермь, 2002. 166 с.


Рецензия

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)