Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Концептуальные подходы к РАЗРАБОТКЕ И организации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений региона

Аннотация

Статья посвящена разработке и орга-
низации системы независимой оценки индивидуальных
учебных достижений обучающихся муниципальных об-
разовательных учреждений региона. Сформулирована
концепция и концептуальные положения разработки и
применения системы независимой оценки индивидуаль-
ных учебных достижений обучающихся в муниципальных
образовательных учреждениях региона. Разработана
модель системы независимой оценки индивидуальных
учебных достижений обучающихся муниципальных обра-
зовательных учреждений региона.

Об авторах

Р. М. Чудинский
Воронежский институт инновационных систем
Россия


А. С. Быканов
Воронежский институт инновационных систем
Россия


А. А. Володин
Московский гуманитарный институт
Россия


Список литературы

1. Медведев Д.А. Национальная образовательная инициатива Наша новая школа [Электронный ресурс] // Президент России: [сайт]. [2010]. URL: http://президент.рф/news/6683 (дата обращения: 1.06.2011).

2. Новиков А.М., Новиков Д.А. Качество образова- ния: система внутренних и внешних оценок // Народное образование. 2007. № 4. С. 147-155.

3. Подласый И.П. Педагогика: Учебник. М., 2006. 540 с.

4. Федеральный государственный образователь- ный стандарт общего образования: проект. М., 2008. 21 с.


Рецензия

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)