Концептуальные подходы к РАЗРАБОТКЕ И организации системы независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных учреждений региона
Аннотация
низации системы независимой оценки индивидуальных
учебных достижений обучающихся муниципальных об-
разовательных учреждений региона. Сформулирована
концепция и концептуальные положения разработки и
применения системы независимой оценки индивидуаль-
ных учебных достижений обучающихся в муниципальных
образовательных учреждениях региона. Разработана
модель системы независимой оценки индивидуальных
учебных достижений обучающихся муниципальных обра-
зовательных учреждений региона.
Об авторах
Р. М. ЧудинскийРоссия
А. С. Быканов
Россия
А. А. Володин
Россия
Список литературы
1. Медведев Д.А. Национальная образовательная инициатива Наша новая школа [Электронный ресурс] // Президент России: [сайт]. [2010]. URL: http://президент.рф/news/6683 (дата обращения: 1.06.2011).
2. Новиков А.М., Новиков Д.А. Качество образова- ния: система внутренних и внешних оценок // Народное образование. 2007. № 4. С. 147-155.
3. Подласый И.П. Педагогика: Учебник. М., 2006. 540 с.
4. Федеральный государственный образователь- ный стандарт общего образования: проект. М., 2008. 21 с.