Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Проектирование примерных образовательных программ бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое ) образование»

Аннотация

В статье обосновывается целесообраз-
ность выделения специального (дефектологического)
образования как отдельного направления подготовки
бакалавров; раскрываются ключевые проблемы проек-
тирования основной образовательной программы, обес-
печивающей подготовку бакалавров дефектологического
образования в соответствии с Федеральным образова-
тельным стандартом высшего профессионального об-
разования; рассматриваются вопросы соответствия про-
граммы и стандарта, специфика формирования учебного
плана и определения содержания обучения в рамках ком-
петентностной модели образования.

Об авторах

А. А. Алмазова
Московский педагогический государственный университет
Россия


Ю. А. Костенкова
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Анисимов П.Ф. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионально- го образования // Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ. 2010. № 3. С. 3-7.

2. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап про- ектирования ГО С ВПО нового поколения: Ме- тодическое пособие. М., 2006. 72 с.

3. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государс- твенные образовательные стандарты высшего профессионального образования: Методичес- кие рекомендации для руководителей и актива учебно-методических объединений вузов. Пер- вая редакция. М., 2009. 80 с.

4. Фиапшев Б.Х. Образовательные стандарты, ав- тономия высшей школы, академические свобо- ды. М., 2008. 216 с.


Рецензия

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)