Проектирование примерных образовательных программ бакалавриата по направлению «Специальное (дефектологическое ) образование»
Аннотация
ность выделения специального (дефектологического)
образования как отдельного направления подготовки
бакалавров; раскрываются ключевые проблемы проек-
тирования основной образовательной программы, обес-
печивающей подготовку бакалавров дефектологического
образования в соответствии с Федеральным образова-
тельным стандартом высшего профессионального об-
разования; рассматриваются вопросы соответствия про-
граммы и стандарта, специфика формирования учебного
плана и определения содержания обучения в рамках ком-
петентностной модели образования.
Об авторах
А. А. АлмазоваРоссия
Ю. А. Костенкова
Россия
Список литературы
1. Анисимов П.Ф. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионально- го образования // Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ. 2010. № 3. С. 3-7.
2. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап про- ектирования ГО С ВПО нового поколения: Ме- тодическое пособие. М., 2006. 72 с.
3. Проектирование основных образовательных программ, реализующих федеральные государс- твенные образовательные стандарты высшего профессионального образования: Методичес- кие рекомендации для руководителей и актива учебно-методических объединений вузов. Пер- вая редакция. М., 2009. 80 с.
4. Фиапшев Б.Х. Образовательные стандарты, ав- тономия высшей школы, академические свобо- ды. М., 2008. 216 с.