Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Использование возможностей военно-исторической реконструкции для повышения качества подготовки будущих художников-педагогов

Аннотация

В статье обосновывается необходимость
ориентации на исторический материал студентов ХГФ,
обучающихся по специальности «Живопись». Автор пред-
лагает собственную разработку занятий, в соответствии
с которой каждый семестр (начиная с пятого семестра)
посвящается определённой теме, при этом уделяется
особое внимание использованию военно-исторической
реконструкции для повышения качества подготовки в ходе
учебных постановок (живопись и рисунок), пленэра и стан-
ковой композиции. «Погружение в эпоху» в результате ре-
конструкции конкретного исторического события позволя-
ет повысить интерес студентов к изучаемым темам.

Об авторе

Е. Л. Суздальцев
Московский государственный областной университет
Россия


Список литературы

1. Ломов С.П. Живопись: Учебник. 3-е изд., пере- раб. и доп. М., 2008. 232 с.

2. Хабаров В.В. Направления развития военно- исторической реконструкции // Реконструктор. 2007. № 7. С. 2-5.


Рецензия

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)