ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Аннотация
ван на применение интерактивных средств обучения. В
статье выделен ряд современных интерактивных средств
обучения на базе информационных и коммуникационных
технологий, раскрыты их дидактические возможности.
Определены преимущества интерактивных средств обу-
чения над традиционными: качественно иная подача
материала, разнообразие видов учебной деятельности,
экономия учебного времени. Приведены примеры исполь-
зования интерактивных средств обучения (интерактивная
доска, интерактивный учебник) в учебном процессе для
различных предметных областей.
Список литературы
1. Атлас тела человека. Интерактивная энциклопе- дия. Изд-во: МедиаХауз, 2007.
2. Гавронская Ю.Ю. Интерактивное обучение хи- мическим дисциплинам как средство формиро- вания профессиональной компетентности сту- дентов педагогических вузов: дисс. докт. пед. наук. СПб., 2009. 376 с.
3. Журин А.А. Уроки химии Кирилла и Мефодия. Мультимедийный компакт-диск. Кирилл и Ме- фодий, 2002.
4. Интерактивная математика 5-9. Электронное учебное пособие. К учебным комплектам 5-6 кл. / Под ред. Г.В. Дорофеева. М.: Изд-во Дрофа, 2002.
5. Информационные и коммуникационные тех- нологии в образовании: Учебно-методическое пособие для педагогических вузов / Под ред. И.В. Роберт. М., 2006. 374 с.
6. Педагогика. Учеб. пособие для студентов педа- гогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1998. 640 с.
7. Сербис И.Н. Использование интерактивной геометрической среды при обучении школьни- ков планиметрии // Известия Российского госу- дарственного педагогического университета им. А.И. Герцена. СПб., 2008. № 28 (63). С. 176-179.
8. Суворова Н.Г. Что такое интерактивное обуче- ние? [Электронный ресурс]. URL: http://www. nasledie.ru/obraz/7_2/7_2_2/article.php?art=53 (дата обращения: 05.06.2009 г.).
9. Химия для всех - XXI: Решение задач. Самоучитель. Мультимедийный компакт-диск с комплек- том программ для поддержки школьного курса химии. 1С, 2004.
10. Чайков С.Г. Методика обучения учащихся реше- нию химических задач с использованием инфор- мационных технологий: дисс. канд. пед. наук. М., 2005. 197 с.
11. С: Школа. Биология. Образовательный комп- лекс, 2009.
12. Основы автоматизированного проектирования: интерактивный учебник // http://www.oapr.by.ru/ (дата обращения: 03.06.2011г.)