ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Аннотация
ких занятий при дистанционном обучении является необ-
ходимость создания виртуальных миров, моделирующих
эффект присутствия. Эффективность использования
виртуального эксперимента заключается в том, что он ви-
зуально не отличим от дистанционно выполняемого ре-
ального эксперимента. Особенностью подобных систем
является ориентация на использование знаний и приме-
нимость для описания различных предметных областей.
В статье приведен пример проведения виртуального экс-
перимента при подготовке специалистов экономического
и управленческого профилей.
Об авторе
И. А. НагаеваРоссия
Список литературы
1. Гвоздева Т.В. Проектирование информацион- ных систем: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2009. 508 с.
2. Магазанник В.Д. Человеко-компьютерное взаи- модействие: Учеб. пособие. М., 2011. 288 с.
3. Маслобоев А.В. Гибридная архитектура интел- лектуального агента с имитационным аппаратом // Вестник МГТУ. 2009. Т. 12. № 1. С. 113-124.
4. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. СПб., 2006. 272 с.
5. Скобелев П.О. Виртуальные миры и интеллекту- альные агенты для моделирования деятельности компании // Труды VI Национальной конферен- ции по искусственному интеллекту, г. Пущино, 5-7 ноября 1998 г. Пущино, 1998. Т. 2. С. 714-719.
6. Тимофеев А.В. Мультиагентное и интеллекту- альное управление сложными робототехни- ческими системами // Теоретические основы и прикладные задачи интеллектуальных инфор- мационных технологий. СПб.,1999. С. 71-81.
7. Усков И.В. Информационно-коммуникацион- ные технологии как средство развития мотива- ции учебной деятельности студентов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Рязань, 2006. 22 с.
8. Шишаев М.Г., Шемякин А.С., Маслобоев А.В. Рекуррентная агентная модель продвижения новой образовательной услуги // Труды II Межд. конф. Системный анализ и информационные технологии САИТ; 2007, 10; 14 сент. 2007 г. Об- нинск. В 2 т. Т. 1. М., 2007. С. 285-287.