Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

Формирование информационной культуры педагога в школе XXI века

Abstract

Профессиональная подго-
товка учителей предполагает создание такой
учебной среды, в которой процесс обучения
развивается и в которой его функционирование
определяется системой социально значимых
функций, способствующих самовоспитанию
личности. В этом заключается суть профессио-
нальной культуры педагога.

About the Author

О. Яготина

Russian Federation


References

1. Алексеева Е.В. Использование информационных технологий в различных предметных областях школьной педагогики / XI конференция-выставка «Информационные технологии в образовании»: Сборник трудов участников конференции. Часть II. - М.: МИФИ, 2001. - С. 38-39.

2. Дорофеев Г.В. Математика для каждого / Предисл.

3. Л.Д. Кудрявцева. - М.: Аякс, 1999. - 292 с.

4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педаго- гика: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под. Ред. В.А. Сластенина. - М.: Изда- тельский центр «Академия», 2002. - 576 с. 4. Х арламов И.Ф. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2001. - 256 с.

5. Щебланова Е.И. Особенности развития одарен- ных старшеклассников / Е.И. Щебланова // Воро- сы психологии. - 1999. - № 6.


Review

Views: 50


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)