Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

ВКЛЮЧЕНИЕ ИГРОВОГО КОМПОНЕНТА В СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА

Abstract

В статье рассматриваются
аспекты моделирования процесса воспитания
младших школьников средствами музыкаль-
ного фольклора с включением игрового ком-
понента как структурного и функционального
контекста в системе эмотивно-познавательных
контекстов данного средства. Подобная моде-
лирующая деятельность оптимизирует воспи-
тательный процесс, насыщая его новыми техно-
логическими возможностями.

About the Author

Т. Артёмкина

Russian Federation


References

1. Белкин А.С. Ситуация успеха. - Екатеринбург, 1997. - 183 с.

2. Выготский Л.С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. - 1966. - № 6. - С. 94-101.

3. Журавлёв В.И. Сочетание методов и средств воспи- тания // Советская педагогика. - 1985. - № 6. - С. 38-41.

4. Кукушин В.С., Болдырева - Вараксина А.В. Педаго- гика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушина. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издатель- ский центр «МарТ», 2005. - 592 с.

5. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Изд-во ВЛАД ОС-ПРЕСС , 2004. - 384 с.

6. Щуркова Н.Е. Прикладная педагогика воспитания: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 366 с.


Review

Views: 50


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)