МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПОРТАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Abstract
ческие принципы использования корпоратив-
ных порталов управления знаниями для ор-
ганизации адаптивного обучения, приведены
основные требования к формированию набора
учебных объектов.
References
1. Кабальнов Ю.С., Тархов С.В., Минасов Ш.М. Способы хранения и генерации учебных курсов в инфор- мационно-обучающей среде, функционирующей на базе технологии WWW // Материалы научно- практической конференции «Информационные недра Кузбасса», посвященной 60-летию Кеме- ровской области. Кемерово. 2003. С.169-171.
2. Learning objects: What? // Center for International Education. http://www.uwm.edu/Dept/CIE/AO P/ LO _what.html.
3. L. Zaitseva, C.Boule. Learning systems in professional training. Workshop "Industry meets research" within the conference Interactive Computer Aided Learning ICL 2005 Villach, Austria 28 - 30 September 2005.