EDUCATIVE POTENTIAL OF THE SUBJECT “FOREIGN LANGUAGE” AT SENIOR GRADES OF A SECONDARY EDUCATIONAL ORGANIZATION
https://doi.org/ 10.18384/2310-7219-2019-1-26-36
Abstract
References
1. Борзова Е. В. Общая характеристика иноязычного личностно ориентированного образования на старшем этапе средней школы // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 50. С. 163-169.
2. Ветчинова М. Н. Теория и практика иноязычного образования в отечественной педагогике второй половины XIX - начала XX века: смена парадигм. Курск, 2009. 328 с.
3. Вяземский Е. Е., Синельников И. Ю. Основы проектирования воспитательного потенциала школьного социально-гуманитарного образования // Проблемы современного образования. 2014. № 5. C. 49-65.
4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования. 8-е изд., испр. и доп. М., 2015. 363 с.
5. Гейхман Л. К., Клейман Э. И., Кушнина Л. В., Теплоухова Л. А. Воспитательный и развивающий потенциал современного иноязычного образования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2011. № 24 (241). С. 55-63.
6. Коблева С. Я. Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в процессе обучения иностранному языку: дис. … канд. пед. наук. Майкоп, 2006. 209 с.
7. Колонтаевская Т. В. Педагогическая поддержка личностного саморазвития студентов в процессе изучения иностранного языка: дис. … канд. пед. наук. Хабаровск, 2002. 202 с.
8. Кустова С. В. Активизация профессионального самоопределения старшеклассников средствами иностранного языка: дис. … канд. пед. наук. Барнаул, 2004. 197 с.
9. Нечаев М. П. Методологические подходы к разрешению проблемы создания и развития воспитательной среды общеобразовательной организации // Гаудеамус: психолого-педагогический журнал. 2016. Т. 15. № 3. С. 9-23.
10. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 10-11 кл.: учебник. М., 2000. 172 с.
11. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: дис.. д-ра пед. наук. М., 1992. 528 с.
12. Синельников И. Ю. Индивидуализация непрерывного образования учителей в целях обеспечения нового качества воспитательной деятельности школы // Непрерывное образование педагогов в современных условиях: опыт и перспективы: сб. материалов Международной научно-практической конференции, 22-23 апреля 2014 г. М., 2014. C. 191-195.