Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

К ПРОБЛЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМОМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Abstract

В целях профилактики появ-
ления трудностей в обучении письму в млад-
шем школьном возрасте у детей с задержкой
психического развития, в дошкольном возрасте
необходимо предпринимать ряд мероприятий,
которые были бы направлены на предупрежде-
ние трудностей в обучении письму. Такие ме-
роприятия, прежде всего, вызваны усложнив-
шимся контингентом детей, воспитывающихся
в дошкольных учреждениях, которые в после-
дующем поступают в школу, в которой, в свою
очередь, усложнились требования приема пер-
воклассников.

About the Author

Т. Витчинкина

Russian Federation


Review

Views: 45


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)