Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Abstract

В статье раскрыты методо-
логические принципы и подходы, на которых
базируется дополнительное образование. В ос-
нове формирования системы дополнительного
образования детей лежит принцип дополни-
тельности и синергетический подход как новое
междисциплинарное направление, синтезиру-
ющее компоненты синергетического знания,
инициирующего глубокие изменения в методо-
логических основаниях современной науки.

About the Author

Н. Смагина

Russian Federation


References

1. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 5. М., 1990. С.155.


Review

Views: 49


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)