ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Аннотация
В статье раскрыты методо-
логические принципы и подходы, на которых
базируется дополнительное образование. В ос-
нове формирования системы дополнительного
образования детей лежит принцип дополни-
тельности и синергетический подход как новое
междисциплинарное направление, синтезиру-
ющее компоненты синергетического знания,
инициирующего глубокие изменения в методо-
логических основаниях современной науки.
логические принципы и подходы, на которых
базируется дополнительное образование. В ос-
нове формирования системы дополнительного
образования детей лежит принцип дополни-
тельности и синергетический подход как новое
междисциплинарное направление, синтезиру-
ющее компоненты синергетического знания,
инициирующего глубокие изменения в методо-
логических основаниях современной науки.
Список литературы
1. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 5. М., 1990. С.155.
Рецензия
Просмотров:
43