Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Аннотация

В статье раскрыты методо-
логические принципы и подходы, на которых
базируется дополнительное образование. В ос-
нове формирования системы дополнительного
образования детей лежит принцип дополни-
тельности и синергетический подход как новое
междисциплинарное направление, синтезиру-
ющее компоненты синергетического знания,
инициирующего глубокие изменения в методо-
логических основаниях современной науки.

Об авторе

Н. Н. Смагина

Россия


Список литературы

1. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т. 5. М., 1990. С.155.


Рецензия

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)