Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

Культура как источник приоритетных ориентиров гуманизации образования школьников

Abstract

В статье рассматривается
проблема создания новой образовательной
модели общего образования, которая опирает-
ся на расширенное толкование понятия «куль-
тура». Уделяется внимание организации само-
стоятельной научно-исследовательской работы
старших школьников. Проводится идея необхо-
димости гуманизации естественнонаучной со-
ставляющей школьного обучения

About the Author

О. Живейнова

Russian Federation


References

1. Видт И.Е. Эволюция культурных эпох и образова- тельных моделей /И.Е. Видт // Новые ценности образования: Культуросообразная школа: науч- но-методический сб. Вып. XI. - М., 2002. - С. 4-12.

2. Живейнова О.Г. Довузовская подготовка в системе образования взрослых: монография / О.Г. Живей- нова. - М.: МГУКИ , 2006. - 139 с.

3. Романюк Л.В. Гуманистическая традиция как фено- мен отечественного педагогического наследия второй половины XIX века: дис. … д-ра пед. наук /Л.В. Романюк. - Киров, 2002. - 370 с.

4. Старостина О. Сказка о мудром кальции // Старо- стина О. «Юный химик». - № 4. - М., 2006.

5. Ушинский К.Д. Родное слово / К.Д. Ушинский // Избр. пед. соч. - Т. 1. - М.: Педагогика, 1974.


Review

Views: 43


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)