Preview

Moscow Pedagogical Journal

Advanced search

Effectiveness analysis of portal technologies use in teaching process at an institution of higher education

Abstract

In the article some criteria are
grounded and the course of the experiment
on the check of use effectiveness of corporate
portals of knowledge direction in the educational
process is presented.

About the Author

В. Кудинов
Курский государственный университет
Russian Federation


References

1. Принципы построения интеллектуальных обучающих сред на основе технологий управления знаниями. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия информатизация образования. / М.: РУДН - 2008, N3 . ‑ С. 17-22

2. Информатизация современного профессионального образования на основе технологий управления знаниями. // Психолого-педагогический поиск. / Рязань: РГУ им. С.А. Есенина - 2009, N3 . ‑ с. 47-56

3. Скибицкий Э.Г., Слуднов А.В. Идентификация педагогической целесообразности компьютерных технологий // Программные продукты и системы. Тверь, 1996. -№1. - С.23 -28.

4. Скибицкий Э.Г., Слуднов А.В. Педагогическая полезность как средство оценки качества компьютеризированного курса: Монография. -Новосибирск: ИПСО РАО , 1996.- 107 с.

5. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические проблемы создания и внедрения технических средств обучения // Научные основы разработки и внедрение технических средств обучения. Материалы Всес. конф. Т.1, ч.1. - М.: МИФИ , 1985. - С.6-13.


Review

Views: 43


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)