Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Анализ эффективности использования портальных технологий в процессе обучения в вузе

Аннотация

В статье обоснованы
критерии и отражен ход эксперимента по
проверке эффективности использования в
образовательном процессе корпоративных
порталов управления знаниями

Об авторе

В. А. Кудинов
Курский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Принципы построения интеллектуальных обучающих сред на основе технологий управления знаниями. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия информатизация образования. / М.: РУДН - 2008, N3 . ‑ С. 17-22

2. Информатизация современного профессионального образования на основе технологий управления знаниями. // Психолого-педагогический поиск. / Рязань: РГУ им. С.А. Есенина - 2009, N3 . ‑ с. 47-56

3. Скибицкий Э.Г., Слуднов А.В. Идентификация педагогической целесообразности компьютерных технологий // Программные продукты и системы. Тверь, 1996. -№1. - С.23 -28.

4. Скибицкий Э.Г., Слуднов А.В. Педагогическая полезность как средство оценки качества компьютеризированного курса: Монография. -Новосибирск: ИПСО РАО , 1996.- 107 с.

5. Талызина Н.Ф. Психолого-педагогические проблемы создания и внедрения технических средств обучения // Научные основы разработки и внедрение технических средств обучения. Материалы Всес. конф. Т.1, ч.1. - М.: МИФИ , 1985. - С.6-13.


Рецензия

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)