Preview

Московский педагогический журнал

Расширенный поиск

Педагогический потенциал кухонных песен

Аннотация

На примере языковой
культуры кухонных песен (как разновид-
ности народных песен), анализируется их
этнокультурная составляющая. Педаго-
гический потенциал колыбельных песен
заключается в привитии ребенку добрых
чувств к окружающей среде, к труду, пос-
лушанию, развитии положительных ка-
честв личности.

Об авторе

Е. В. Невмержицкая
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Волков Г.Н. Этнопедагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.

2. Капшук О.Н. Русские праздники и обряды. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

3. Das gro.e Buch der deutschen Volkspoesie. Reime, Ratsel, Spruche, Lieder und Balladen aus X Jahrhunderten. - Koln: Gustav Lubbe Verlag GmbH, 1989

4. Leiss, R., Hansen, W. Die schonsten Kuchenlieder: Volkslieder und Volksballaden zum Singen, Tanzen und Musizieren. - Munchen: nymphenburger in der F.A.Herbig Verlagsbuchhandlung GmbH, 1995.

5. Suppan, W. Volkslied: seine Sammlung u. Erforschung. - 2., durchges. u. erg. Aufl. - Stuttgart: Metzler, 1978, Band 52.


Рецензия

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-4990 (Print)
ISSN 2949-4974 (Online)